ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 29 из 36
Не прочитано
8
Июль 2013года
Кадровый вопрос

Личная карточка работника: особенности оформления

На бухгалтеров небольших компаний, помимо бухгалтерской работы, зачастую возлагаются обязанности по ведению кадрового делопроизводства. При этом требуется правильно оформить все документы, чтобы не было претензий ни со стороны работников, ни со стороны проверяющих. Одним из обязательных документов кадрового учета является личная карточка работника (форма № Т-2). Давайте рассмотрим нюансы ее оформления.
 
Из данной статьи вы узнаете:
— По какой форме вести личную карточку работника
— Что нужно  учитывать при заполнении личной карточки
— Сколько следует хранить личную карточку работника
Заполняем справку о сумме заработка по новой форме
№ 8, 2013
Сотрудник вернется из армии